Вопросы и ответы

Добрый день! Более подробно о вакансияхь нашей компании вы можете узнать по телефону: 900 238
Добрый день! Мы обязательно примем меры по данному факту. В час пик в магазине должны работать все кассы. В случае возникновения очереди на кассе Вас обязан обслужить за соседней кассой администратор. В случае, если в час пик Вас обслуживает лишь один кассир, пожалуйста, дайте знать об этом по телефону горячей линии: 900-251, назвав магазин, дату и время когда Вы с этим столкнулись.
Добрый день! Мы обязательно примем меры, но не могли бы Вы назвать магазин «Народный», в котором Вы покупаете продукцию компании Элет, качество которой вас не устраивает. Нам так будет проще выяснить причины. Большое вам спасибо за данную информацию.
Розыгрыш среди держателей дисконтных карт будет проведен 15 июля. Узнать о розыгрыше вы сможете на нашем сайте, в журнале "Народный".
Добрый день! Вам нужно прийти на собеседование в любой будний день с 10.00 до 16.00 по адресу: г. Бишкек, ул. Чолпон-Атинская, 16 (ориентир - Школа милиции и табачная фабрика "Реемтсма", доехать можно на маршрутке № 166), обратиться необходимо в отдел кадров. В отделе кадров ТД Народный Вас проконсультируют относительно вакансий, которые Вас смогут заинтересовать, если у Вас нет резюме, то помогут заполнить анкету. В случае, если Вас устроят условия работы в нашей компании, то Вас ждет следующий шаг.
Регистрация дисконтных карт нужна для участия в розыгрышах призов от ТД «Народный». Призы и подарки будут розыгрываться только для владельцев дисконтных карт, которые прошли регистрацию на нашем сайте, обязательно заполнив все поля указанные в разделе...
Дисконтную карту можно приобрести во всех магазинах "Народный" стоимость дисконтной карты 500 сом. Если у вас есть дисконтная карта 2009 года, вы сможете обменять ее на карту образца 2010 года с доплатой в 300 сом.
В нашем магазине в час пик должны работать все кассы. В случае возникновения очереди на кассе Вас обязан обслужить за соседней кассой Администратор. В случае, если в час пик Вас обслуживает лишь один кассир, пожалуйста, дайте знать об этом по телефону горячей линии: 900-251, назвав магазин, дату и время когда Вы столкнулись с этим.
К сожалению, ввиду ограниченного торгового пространства мы физически не можем держать весь ассортимент напитков в холодильниках.
Служба безопасности наших магазинов не имеет права вести себя грубо по отношению к клиентам, даже в случае возникновения каких-либо подозрений, сотрудник СБ должен в вежливой форме обратиться к покупателю с пояснением причины претензий. В случае возникновения ситуации когда Вы столкнулись с грубым поведением сотрудника СБ, просим Вас сообщить нам о данном случае, позвонив по телефону горячей линии: 900-251, либо оставив сообщение на стенде жалоб и предложений - «Вы можете сделать нас лучше», которые есть в каждом магазине, сообщив дату, магазин и фамилию сотрудника СБ, и свои координаты, для того, чтобы мы могли провести служебное расследование по случившемуся инциденту.
Ввиду сложной экономической ситуации в стране часть магазинов, имеющих слабый покупательский поток в ночные часы, были переведены в режим работы с 8:00 до 24:00. Так же данные меры были предприняты для снижения потребления электроэнергии.
По вопросу расширения географии сети постоянно ведутся работы по поиску новых районов и объектов.
В настоящее время ведется работа по данному вопросу и в ближайшем будущем «уголок диабетики» во всех магазинах будет оформлен в соответствии со всеми требованиями стандартов мерчандайзинга.
Не нашли ответ на вопрос выше? Задайте его