Уважаемые покупатели!

1. Если Вы купили некачественный товар в нашем магазине - Вы можете вернуть товар, либо обменять его на качественный. Для этого Вам необходимо предъявить товар и чеки (товарный и кассовый чеки) администратору магазина.

2. Уважаемые покупатели, кассир обязан упаковывать покупки: пенсионерам, беременным женщинам и покупателям с маленьким ребенком на руках. В остальных случаях кассир предоставит Вам пакет для самостоятельной упаковки.

3. При несовпадении цен на ценниках и на кассе, мы обязуемся продать товар по цене, указанной на ценнике.

4. В наших магазинах в час пик должны работать все кассы. В случае возникновения очереди на кассе, Вас обязан обслужить Администратор за соседней кассой.

5. В наших магазинах не продаются алкогольные и табачные изделия лицам, не достигшим 18 лет.

6. В случае возникновения жалоб, связанных с грубым отношением персонала и других нарушениях в магазинах, пожалуйста, сообщите об этом по телефону горячей линии: 900-251, назвав магазин, дату и время когда Вы столкнулись с этим, либо оставьте свою жалобу на стенде жалоб и предложений - «Вы можете сделать нас лучше», которые присутствуют в каждом магазине. Так же, Вы можете оставить свои жалобы и предложения, посетив гостевую книгу нашего сайта www.market.kg

С жалобами и предложениями обращайтесь в справочную службу ТД "Народный" по телефону 900-251