Цена, качество и доступность: сеть магазинов "Народный" представляет бренд «№1»!

08.04.2022 Что может сделать магазинную сеть особенной и узнаваемой? В странах Европы и России этот инструмент опробован давно и продолжает успешно применяться в торговле. Речь идет о собственной торговой марке или СТМ, владелец которой продумывает каждый этап продвижения своей продукции, начиная от дизайна упаковки и заканчивая стоимостью. Это позволяет делать товары более доступными по цене в сравнении с аналогами, представленными на рынке. Причем качеству уделяется не последнее место. По крайней мере именно такой концепции в представлении собственного бренда придерживается сеть магазинов "Народный", разработавшая в конце 2020 года линейку товаров категории СТМ.

Идею создания собственного бренда, в основе которого лежат ценовые и имиджевые преимущества, руководство сети обдумывало несколько лет. Требовалось время, чтобы нарастить объемы, необходимые для реализации проекта. Три года назад маркетологи приступили к выполнению плана по запуску бренда «№1», объединившего несколько видов товаров: негазированную воду, черный и зеленый рассыпной и пакетированный чай, кетчуп, сервировочные и бумажные салфетки в коробках и туалетную бумагу. «Набор» не случайный. На эти позиции традиционно высокий спрос. Есть большой простор и для применения приемов ценообразования, выбор потенциальных партнеров.



На прилавках магазинной сети продукция в лаконичной и простой упаковке, выполненной в едином стиле, появилась в канун Нового 2021 года и довольно быстро нашла своего покупателя. Сегодня товары под брендом «№1» можно увидеть не только на полках магазинов «Народный» в Бишкеке и регионах страны, расположенных в шаговой доступности от дома, но и в небольших торговых точках, буфетах, зонах отдыха. Линейка СТМ каждый раз пополняется новыми продуктами. Так, помимо основного набора, уже в продаже чипсы, кукурузные палочки, крупы и орехи.





  Вернуться к списку новостей