Ответ:
Для того, чтобы войти в Личный кабинет клиенту, который зарегистрирован в системе через Мобильное приложение, необходимо ввести номер телефона (номер карты, электронная почта или логин) и пароль. Для того, чтобы войти в Личный кабинет (ЛК) клиенту, который зарегистрирован в системе через анкету или СМС, необходимо на главной странице ЛК пройти процедуру восстановления пароля.
Вопрос:
Забыли пароль от личного кабинета
Ответ:
Для восстановления пароля необходимо ввести номер телефона, который указывали при получении карты. На указанный номер придет СМС с кодом. Затем нужно ввести код из смс и ввести новый пароль.
Вопрос:
Куда можно обратиться по поводы рекламы?
Ответ:
Мы предлагаем рекламодателям различные возможности размещения рекламы. Более подробно на возникшие у Вас вопросы с радостью ответит Гуля Жанболотова - менеджер ДМП. Контакты: +996 (700) 887 889; g.janbolotova@market.kg
Вопрос:
Как оплачивать покупки бонусами?
Ответ:
Оплатить бонусами можно 50% от итоговой суммы чека. При совершении покупки подтвердите кассиру свое желание воспользоваться бонусами.
Вопрос:
Какие нужны документы, чтобы получить скидку в день рождение?
Ответ:
Для того, чтобы получить скидку в день рождения нужно только воспользоваться накопительной картой.
Вопрос:
Почему нельзя списать бонусы с накопительной карты?
Ответ:
После активации накопительной карты, бонусы становятся доступными. Активация карты происходит в течении 20 рабочих дней.
Вопрос:
Как можно изменить данные в анкете?
Ответ:
Откорректировать свои данные можно в личном кабинете на сайте.
Вопрос:
Как стать поставщиком товаров в сеть магазинов Народный?
Ответ:
За единовременную покупку от 100 до 299 сом начисляется по 2 бонуса за каждые 100 сом, от 300 до 499 сом 3 бонуса на каждые 100 сом, от 500 до 999 сом 4 бонуса на каждые 100 сом свыше 1000 по 5 бонусов на каждые 100 сом. Подробнее Правила начисления бонусов
Вопрос:
Куда обратится с жалобой?
Ответ:
Телефон горячей линии Народный: +996 312 900 251.
Номер Whats App +996 701 555 805