Loyalty program
+996 (312) 90 02 51 Write us
Shopping list Empty
Shopping list Empty

Loyalty program

Buyers of the Narodnyi store chain, holders of our cumulative cards, get not only special discounts, participation in various events, but also several additional benefits. Holders of cards are automatically included to the loyalty program for buyers. Participation in the loyalty program allows a buyer to cumulate bonuses which can be used for payment for purchases, 1 bonus = 1 KGS. And the most important, for participation in this program you need just to get cumulative card and it is absolutely free!




Pleasant surprises at your birthday and your children’s birthdays!
 
We congratulate buyers-birthday celebrants at their birthdays and the day before, giving 30% discount for holiday assortment of goods, specifically: for some goods of in-house production, high-class alcoholic products and goods for holiday.

The most important thing is that we present various pleasant gifts to buyers on their personal holiday. For example, gift certificates in various entertainment facilities of our city or coupons in branded shops. The same is on your children’s birthdays: we present discounts for children's assortment of goods and pleasant surprises from our partners.
“Large purchase” in the Narodnyi store chain!
 
We always try to encourage “Large purchases” made in our stores. For this, our buyers-holders of cards should make purchase for a certain sum, and there is an opportunity to win prizes and gifts for such a purchase. Every time we have different partners, and every time gifts are of different face values. Most often it happens unexpectedly when you pay off on cash desk and on board before you appears inscription: “You have a special gift”!
“Prize drawings” in the Narodnyi store chain!
 
For example, during 2017 we held a draw under the name “Narodnaya relay” every week. Upon purchase for amount of 300 KGS, one should put his check to lottery drum and wait for his prize. Prizes included Small appliances, gift sets of goods of in-house production.
“Special packages” from the Narodnyi store chain!
 
We understand and take into account that we are visited for shopping by people with various incomes. Therefore, in chain of our stores there has appeared the “Special packages” program. Mostly, this program is aimed at buyers older than 60 years old. “Special packages” is a special list of goods upon purchase of which enormous discount for the included goods works.
“Combo-offers” for buyers from 10 to 23 years old in the Narodnyi store chain!
 
As for youth, there are developed various combo-offers for them in our chain. For example, upon purchase of sandwich and drink, general discount for this set will be 30%. We had combo-solutions: drink plus sandwich, or solution for company of friends when a certain discount is made for purchase of one, two or three sandwiches.
 
In conclusion, we would like to wish that you, dear readers, have got correct opinion on formats of our stores. The Narodnyi store chain is a store near the house, assortment of which can satisfy the majority of buyers’ needs and present joy from purchase due to various events on the loyalty program.

Программа лояльности

Программа лояльности

Покупатели сети магазинов «Народный», держатели наших накопительных карт, получают не только специальные скидки, участие в различных акциях, а также ряд дополнительных преимуществ. Держатели карт автоматически включаются в программу лояльности для покупателей. Участие в программе лояльности позволяет покупателю накапливать бонусы, которыми можно расплачиваться за покупки, 1 бонус = 1 сом. И самое главное, для участия в данной программе нужно всего лишь получить накопительную карту, причем совершенно бесплатно!
 



Приятные сюрпризы в Ваш день рождения и в дни рождения Ваших детей!

Мы поздравляем покупателей-именинников в день их рождения и за день до него, предоставляя скидку в 30% на праздничный ассортимент товаров, а именно: на часть товаров собственного производства, элитную алкогольную продукцию и товары для праздника.

Самое важное, что мы дарим покупателям в их персональный праздник различного рода приятные подарки. К примеру, подарочные сертификаты в различные развлекательные заведения нашего города или купоны в брендовые магазины. Так же и в дни рождения Ваших детей: мы дарим скидки на детский ассортимент товаров и приятные сюрпризы от наших партнеров.

«Большая покупка»  в сети магазинов «Народный»!

Мы всегда стараемся поощрить «Большие покупки», совершенные в наших магазинах. Для этого нашим покупателям-держателям карт нужно совершить покупку на определенную сумму, и за совершение такой покупки появляется возможность получить призы и подарки. Каждый раз у нас различные партнеры, и каждый раз у нас подарки разных номиналов. Чаще всего это происходит неожиданно, когда Вы расплачиваетесь на кассе, на табло перед Вами, высвечивается надпись: «У Вас специальный подарок»!

«Розыгрыши призов»  в сети магазинов «Народный»!

Например, в течение 2017 года каждую неделю мы проводили розыгрыш под названием "Народная эстафета". При покупке на  сумму 300 сом, нужно  опустить чек в лототрон и ждать свой приз. Призами выступает мелкая бытовая техника, подарочные наборы из товаров собственного производства. 

«Специальные наборы» от сети магазинов «Народный»!

Мы понимаем и учитываем, что к нам приходят за покупками люди с разным достатком. Поэтому в сети наших магазинов появилась программа «Специальные наборы». Эта программа, по большей части, направлена на покупателей старше 60лет. «Специальный набор - это специальный перечень товаров,при покупке которого действует колоссальная скидка на вошедшие в него товары.

«Combo-предложения» для покупателей от 10 до 23 лет в сети магазинов  «Народный»!

Что касается молодежной аудитории, то для них в  нашей сети разработаны разного рода combo-предложения. «Допустим, при покупке сэндвича и напитка, общая скидка на этот набор составит 30%. У нас были combo-решения: напиток плюс сэндвич,  или решение для компании друзей , когда прописывается определённая скидка за покупку одного, двух или трех сэндвичей. 

В заключение хочется пожелать, чтобы у Вас, дорогие читатели, правильно сформировалось мнение  о форматах наших магазинов. Сеть магазинов «Народный» - это магазин у дома, ассортимент которого удовлетворит большинство запросов покупателя, и подарит радость от покупки, благодаря различным акциям по программе лояльности.